Клиент: App in the Air - ваш персональный помощник в путешествиях. Создано для современных часто летающих пассажиров. Планируйте, бронируйте, отслеживайте и управляйте своими путешествиями. Присоединяйтесь к нашему сообществу из 6 000 000 пользователей по всему миру.

Цель: Обновить UX и дизайн модального окна выбора кол-ва пассажиров для поиска билетов или отелей.

Пользователи: Пользователи приложения - путешественники.

Почему: Устаревший дизайн, сложность масштабирования и нет согласованности с другими паттернами в приложении.

Моя роль: Продуктовый дизайнер.

Команда: Работа в тесном сотрудничестве с небольшой командой: владелец продукта, IT и QA-инженеров, аналитик и дизайнер.

Результат: Реализовано, запущено, скорость выбора сократилась на 20%
Глава 1
Определение проблемы
Это как-то неловко
– Legacy код и старая архитектура;
– Компоненты полей визуально устарели;
– Много разных паттернов работы с полями во всём приложение;
– Нет логических акцентов;
– Невозможность масштабировать.
Глава 2
Процесс проектирования
Глава 3
Тестирование и анализ
Аккуратно
Так как это текущий функционал, и пользователи в любом случае должны были выбирать количество пассажиров или гостей, тестирование было необязательным. Подтверждать какие-либо гипотезы не требовалось, так как любая реализация работала бы. Основной задачей было сделать форму согласованной с остальным приложением и обновить UI/UX.
Глава 4
Выводы
  • 00:01:60
    Среднее время, затраченное на заполнение формы, сократилось на 20%,
    с 2 минут до 1.6 минут.
Эти метрики подчеркнули успех и положительное влияние обновленной формы выбора пассажиров/гостей, предоставив нам полезные инсайты для дальнейших улучшений и внедрения в нашу систему бронирования. Тест подтвердил наши дизайнерские улучшения и подчеркнул важность ориентированного на пользователя дизайна в улучшении опыта бронирования.