Представьте
Вы собираетесь в долгожданный отпуск по нескольким городам США — Сан-Франциско, Лос-Анджелес и Лас-Вегас. На руках — список мест, которые хочется посетить, но каждый раз, планируя маршрут, начинаете путаться в пересадках и думаете, как бы не упустить самое важное.

И вот в этот момент появляется наше решение — ‘Мультигород’. Мы создали его, чтобы путешествие стало простым, как просмотр любимого сериала: всего несколько кликов, и все ваши перелёты, отели и даже аренда машины — на одном экране.

С одним из наших пользователей, Майклом, случилась похожая история. Он использовал ‘Мультигород’ для своего турне по Калифорнии и был приятно удивлен, как легко получилось связать все точки его маршрута. ‘Чувствовал себя, будто у меня личный ассистент в кармане’, — говорит он.

Теперь планирование путешествия — не головная боль, а увлекательный процесс, позволяющий сосредоточиться на впечатлениях, а не на логистике.
Клиент: App in the Air - ваш персональный помощник в путешествиях. Создано для современных часто летающих пассажиров. Планируйте, бронируйте, отслеживайте и управляйте своими путешествиями. Присоединяйтесь к нашему сообществу из 6 000 000 пользователей по всему миру.

Цель: Клиенту нужна функция бронирования multi-city поездок. Бизнесу нужно чтобы больше пользователей смогли забронировать интересующих их маршрут.

Пользователи: Пользователи приложения - путешественники.

Гипотезы: OTS увеличится на 3% для новых пользователей и на 5% для старых
функцию multi-city search будут использовать 5% пользователей

Почему: Есть запрос от пользователей. Данный функционал уже реализован у конкурентов.

Моя роль: Продуктовый дизайнер.

Команда: Работа в тесном сотрудничестве с небольшой командой: владелец продукта, IT и QA-инженеров, аналитик и дизайнер.

Результат: Функционал реализовался в несколько этапов.
Глава 1
Изучение рынка
Проанализировали и изучили похожие сервисы по продаже авиабилетов.

Провели анализ нейминга.

Важное условие - не создавать логику сложнее, чем уже есть на рынке.
Нейминг
Название услуги должно быть знакомым и не вызывать лишних вопросов
  • Multi-City
  • Multi-city route
  • Multiple
  • Continue route
Глава 2
Процесс проектирования
Глава 3
Тестирование и анализ
Эта услуга временно не работает
в вашем регионе!
Мы использовали метод "fake door", чтобы проверить гипотезу о том, насколько интересным и востребованным окажется сервис Multi-City для нынешних и новых пользователей. Быстро реализовав этот тест, мы смогли собрать ценные данные и понять суть проблемы. Результаты показали значительный интерес к функциональности, что свидетельствует о большом потенциале и спросе на услугу среди нашей пользовательской базы. Этот быстрый и эффективный подход к тестированию подтвердил нашу гипотезу и дал четкое направление для дальнейшего развития.
Fake door (Фальшивая дверь) в UX-дизайне — это метод проверки интереса пользователей к новым функциям или продуктам, который заключается в том, чтобы предложить им возможность воспользоваться функцией, которой на самом деле еще не существует.
— Теперь вы знаете всё
Глава 4
Выводы
  • 35%
    В течение первой недели тестирования "Multi-City" из общего числа посетителей страницы нажали на кнопку
  • 60/40
    Среди них 60% были текущими пользователями, а 40% - новыми.
  • 65%
    Пользователи, нажавшие на кнопку, возвращались на сайт в течение недели, чтобы получить дополнительную информацию об услуге
  • 1500
    Комментарии и отзывы пользователей, которые выразили свою заинтересованность и предложили идеи по улучшению сервиса
Эти результаты показали высокий интерес и потенциал для сервиса Multi-City, что дало нам четкие указания для дальнейшего развития продукта. Быстрый и эффективный подход к тестированию подтвердил нашу гипотезу и помог сформировать стратегию дальнейшего внедрения.